Будущее, основанное на наследии
Компания Wilo с момента своего основания руководствуется двумя основополагающими принципами — выносливостью и универсальностью. Эти ценности отражаются в корпоративной культуре, в осознании социальной ответственности перед сотрудниками и окружающей средой, в стремлении к инновациям и в постоянном совершенствовании. За пять поколений Wilo превратилась из семейного предприятия в международную технологическую группу. Основой устойчивого развития компании всегда служили дальновидные управленческие решения.
В рамках стратегии долгосрочного развития уже на раннем этапе был выбран курс на устойчивое и безопасное будущее. В 2019 году д-р Йохен Оплендер, акционер, почётный председатель наблюдательного совета WILO SE и основатель Wilo-Foundation, передал руководство Оливеру Гермесу, который с 2006 года активно способствовал трансформации Wilo Group в лидера отрасли по цифровым климатическим решениям. Гермес, по образованию экономист, занял пост президента и генерального директора (CEO) компании.
В результате переориентации на международные рынки, Wilo значительно укрепила свои позиции как глобальный игрок. Под руководством Гермеса компания вышла на рынки Восточной, Западной и Центральной Африки, а также Латинской Америки. Было расширено присутствие в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Кроме того, построены новые заводы в России, Индии, Китае, Южной Корее, Турции, ОАЭ и США. Эти шаги способствовали росту компании, превратив её в бизнес с миллиардными оборотами.
Международная стратегия Wilo основывается на принципе «регион за регионом», который позволяет удовлетворять потребности клиентов на местных рынках за счёт продукции, произведённой непосредственно в соответствующих регионах.