История Wilo — традиции и инновации с 1872 года

Сегодняшняя WILO SE, европейская публичная компания (Societas Europaea), ведёт свою историю от фабрики по производству изделий из меди и латуни Louis Opländer, основанной в Дортмунде в 1872 году. Узнайте больше об истории нашей компании здесь.
Будущее, основанное на наследии
Компания Wilo с момента своего основания руководствуется двумя основополагающими принципами — выносливостью и универсальностью. Эти ценности отражаются в корпоративной культуре, в осознании социальной ответственности перед сотрудниками и окружающей средой, в стремлении к инновациям и в постоянном совершенствовании. За пять поколений Wilo превратилась из семейного предприятия в международную технологическую группу. Основой устойчивого развития компании всегда служили дальновидные управленческие решения.

В рамках стратегии долгосрочного развития уже на раннем этапе был выбран курс на устойчивое и безопасное будущее. В 2019 году д-р Йохен Оплендер, акционер, почётный председатель наблюдательного совета WILO SE и основатель Wilo-Foundation, передал руководство Оливеру Гермесу, который с 2006 года активно способствовал трансформации Wilo Group в лидера отрасли по цифровым климатическим решениям. Гермес, по образованию экономист, занял пост президента и генерального директора (CEO) компании.

В результате переориентации на международные рынки, Wilo значительно укрепила свои позиции как глобальный игрок. Под руководством Гермеса компания вышла на рынки Восточной, Западной и Центральной Африки, а также Латинской Америки. Было расширено присутствие в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Кроме того, построены новые заводы в России, Индии, Китае, Южной Корее, Турции, ОАЭ и США. Эти шаги способствовали росту компании, превратив её в бизнес с миллиардными оборотами.

Международная стратегия Wilo основывается на принципе «регион за регионом», который позволяет удовлетворять потребности клиентов на местных рынках за счёт продукции, произведённой непосредственно в соответствующих регионах.
«Благодаря нашему региональному подходу, который мы практикуем уже много лет, мы удовлетворяем потребности региональных или местных клиентов, предлагая продукцию регионального или местного производства».
Оливер Гермес, Президент и глобальный исполнительный директор (CEO) Wilo Group
Глобальное позиционирование, региональная мощь.
Компания Wilo насчитывает более 90 производственных и сбытовых предприятий по всему миру и продолжает уверенно расширяться. Интернационализация бизнеса началась в 1967 году с выхода на бельгийский рынок, за которым последовало развитие в других странах, включая такие европейские рынки, как Франция, Великобритания и Италия в середине 1980-х годов.

В 2000 году Wilo сделала стратегически важный шаг к выходу на азиатский рынок: основание дочерней компании Wilo-LG Pumps Ltd в Южной Корее стало отправной точкой устойчивого роста в этом регионе. В 2003 году компания расширила свой ассортимент за счёт приобретения EMU Group, добавив в продуктовую линейку погружные насосы. В 2005–2006 годах были осуществлены новые приобретения, включая активы в Индии и Великобритании.

На сегодняшний день Wilo располагает 17 основными производственными площадками по всему миру, и в ближайшие годы планируется открытие новых объектов. Помимо главного офиса в Дортмунде (Германия), компания открыла ещё две стратегически важные штаб-квартиры: одну в Пекине (Китай) и одну в Сидарбурге (США).

Системный подход компании учитывает региональные особенности и позволяет эффективно применять как централизованные, так и децентрализованные стратегии в зависимости от конкретной рыночной ситуации. Такая гибкость повышает устойчивость компании и её способность адаптироваться к глобальным вызовам.

Сегодня Wilo — это по-настоящему глобальная компания с космополитичным взглядом на развитие, которая при этом остаётся глубоко приверженной своим корням и традициям.
Традиция: основа для инноваций
Wilo на протяжении десятилетий задаёт новые стандарты в разработке насосных технологий — от создания первого в мире циркуляционного ускорителя в 1928 году до современных интеллектуальных высокоэффективных насосов. Сегодня компания выступает как поставщик комплексных решений, обеспечивающих эффективное использование одного из важнейших ресурсов на планете — воды. Именно движение воды с энтузиазмом лежит в основе ежедневной работы Wilo.

Используя возможности цифровой трансформации, компания стремится сделать использование воды более рациональным и ответственным. Это соответствует глобальной цели Wilo — стать лидером инноваций в своей отрасли и внедрять энергоэффективные технологии, способствующие устойчивому развитию.

Во всех аспектах своей деятельности Wilo руководствуется чёткой миссией — облегчать жизнь людям с помощью надёжных, умных и эффективных инженерных решений.